Пентагон и простой советский мастер ~ Как бывает в монтаже!!

суббота, 20 июля 2013 г.

Пентагон и простой советский мастер



Пентагон «потерял» $9млрд. предназначенных восстановление Ирака, наткнулся я на заголовок в новостях, а похожие новости про это учреждение пестрели не менее круглыми неведомо куда потраченными суммами.  
 А за что же чаще всего получают выговоры, замечания и депримируются мастера и производители работ (прорабы)?
1)      Срыв графика выполнения работ и плохую организацию работ. И тут все вроде бы правильно – отсутствие планирования и контроля за соблюдением графиков это вина мастера. И поощрять это никак нельзя.  Но все ли, из необходимого, было у мастера, что бы организовать работы и вести их в надлежащем темпе. Достаточное ли количество людей у него было и соответствует ли их квалификация порученной работе. Все ли материалы и оборудование поступали на стройплощадку вовремя и в требуемом количестве. Об этом обязательно необходимо докладывать руководству и обязательно в письменном виде. Но когда директора мечут молнии, об этих оправдательных документах не вспоминают.
2)      Соблюдение норм и правил техники безопасности . Очень важный фактор при проведении монтажных работ, связанными с высотой, электроинструментом, движущимися механизмами. Подчиненных надо убедить в необходимости применения средств индивидуальной защиты. Внимательности на рабочем месте, соблюдением на нем порядка и установленных инструкциями норм. А так же успевать контролировать их соблюдение. И при этом сложно отстранить кого то от работы, иначе кто же выполнит намеченный план.
3)      Материальный отчет. Каждый электрод и кубический метр кислорода, полученный на стройплощадку, должен быть списан в соответствии с существующими нормами списания, утвержденными и проверенными соответствующими организациями. Но как учесть разлитую краску и упавшие с высоты электроды.
4)      Акты выполненных работ. Хорошо если технадзор заказчика  адекватен и требует качество выполненных работ и определенный перечень сопроводительных документов. А не испытывает тебя на прочность своим величием и псевдо занятостью. Но и тогда руководство предъявляет претензии в отсутствии со стороны мастеров актов на дополнительные работы.
5)      Использование специализированой техники. Автокран, авто вышка, погрузчики обычно заказываются у специализированной организации, которая старается отдать технику на полную рабочую смену. Руководство же требует подписывать только действительно отработанные часы. И как в таком случае выходить из ситуации, если необходимо за смену выполнить всего один подъем?
С опытом, конечно, все эти проблемы находишь способы решать и  выходить из самых сложных ситуаций. И тогда не понимаешь. Как такое серьезное учреждение, как Пентагон может допускать такие ошибки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий