Пентагон «потерял» $9млрд. предназначенных восстановление Ирака, наткнулся я на заголовок в новостях, а похожие новости про это учреждение
пестрели не менее круглыми неведомо куда потраченными суммами.
А за что же чаще
всего получают выговоры, замечания и депримируются мастера и производители работ
(прорабы)?
1)
Срыв графика выполнения работ и плохую
организацию работ. И тут все вроде бы правильно – отсутствие планирования и
контроля за соблюдением графиков это вина мастера. И поощрять это никак нельзя.
Но все ли, из необходимого, было у
мастера, что бы организовать работы и вести их в надлежащем темпе. Достаточное
ли количество людей у него было и соответствует ли их квалификация порученной
работе. Все ли материалы и оборудование поступали на стройплощадку вовремя и в
требуемом количестве. Об этом обязательно необходимо докладывать руководству и
обязательно в письменном виде. Но когда директора мечут молнии, об этих
оправдательных документах не вспоминают.
2)
Соблюдение норм и правил техники безопасности .
Очень важный фактор при проведении монтажных работ, связанными с высотой,
электроинструментом, движущимися механизмами. Подчиненных надо убедить в необходимости
применения средств индивидуальной защиты. Внимательности на рабочем месте,
соблюдением на нем порядка и установленных инструкциями норм. А так же успевать
контролировать их соблюдение. И при этом сложно отстранить кого то от работы,
иначе кто же выполнит намеченный план.
3)
Материальный отчет. Каждый электрод и кубический
метр кислорода, полученный на стройплощадку, должен быть списан в соответствии
с существующими нормами списания, утвержденными и проверенными соответствующими
организациями. Но как учесть разлитую краску и упавшие с высоты электроды.
4)
Акты выполненных работ. Хорошо если технадзор заказчика адекватен и требует качество выполненных работ и определенный
перечень сопроводительных документов. А не испытывает тебя на прочность своим
величием и псевдо занятостью. Но и тогда руководство предъявляет претензии в
отсутствии со стороны мастеров актов на дополнительные работы.
5)
Использование специализированой техники.
Автокран, авто вышка, погрузчики обычно заказываются у специализированной организации,
которая старается отдать технику на полную рабочую смену. Руководство же
требует подписывать только действительно отработанные часы. И как в таком
случае выходить из ситуации, если необходимо за смену выполнить всего один
подъем?
С опытом, конечно, все эти проблемы
находишь способы решать и выходить из
самых сложных ситуаций. И тогда не понимаешь. Как такое серьезное учреждение, как
Пентагон может допускать такие ошибки.

Комментариев нет:
Отправить комментарий