Метод доставки крупнотоннажного оборудования ~ Как бывает в монтаже!!

суббота, 17 января 2015 г.

Метод доставки крупнотоннажного оборудования

Если говорить о методах доставки крупнотоннажного оборудования, то это уникальная процедура, включающая в себя множество мероприятий, в которое вовлечены специалисты разных профессий.
  К примеру, реактора установки гидрокрекинга тяжелых нефтяных остатков весом 780 тонн. Они были изготовлены в Японии , а устанавливаются в Белоруссии. По прямой расстояние между этими двумя точками 8000 км. Но фактически им пришлось преодолеть расстояние гораздо больше.  Из Японии они перевозились специальной баржей класса океан-море, попутно с другим грузом. Реактора пересекли Тихий океан,
 прошли через Панамский канал,
Атлантический океан. 
Через Гибралтарский пролив
 зашли в Средиземное море, а оттуда через Босфор 
– в Черное. Весь процесс доставки занял около восьми недель. В районе Херсона была проведена их перегрузка на баржи класса река-море, которые и доставили их по Припяти в Беларусь.
  Но мало подвести баржу к причалу, нужно было обеспечить глубину его бассейна на таком уровне, что бы реактора могли съехать с баржи. 
Для этого бассейн причала отрезали от реки, насыпав «песчаную дамбу» и откачали воду насосами до необходимого уровня.
  Высота автопоезда составляла почти 8 метров и для обеспечения провоза реакторов от причала к стройплощадке энергетики поднимали линии электропередач или отключали их.

   Прошли проверку и автодороги, ведь вес реактора составлял 780 тонн, а тележки на которых реактора доставлялись до стройплощадки весят порядка 200 тон. В итоге автопоезд, а это 2 тележки по  128 колес каждая, имел общий вес порядка 1200 тонн.


Комментариев нет:

Отправить комментарий