Списание материалов заказчика ~ Как бывает в монтаже!!

пятница, 9 августа 2013 г.

Списание материалов заказчика


  Здравствуйте дорогие читатели!
Когда начинается новый объект, и получают первые материалы, кажется, что все будет просто. Получил, смонтировал и в этом же месяце списал. Но фактически, к середине стройки состояние материального отчета принимает угрожающие формы.  На нем числятся материалы на сотни тысяч долларов.
Из за чего это все происходит?
  Для того, что бы держать хороший темп работ, и не упираться в какую - нибудь недостающую мелочь. Заказываются материалы с запасом на три месяца. Неувязки в проекте, совмещение работ, стесненность не позволяет выполнить планируемое. Приходиться направлять  силы на другой участок проекта, получая все новые и новые материалы.
  Отсутвие смет откладывает списание материалов на потом.
Человеческий фактор – ошибки, невнимательность, болезни, отпуск.
Несогласованность действий мастеров при составлении справок списания материалов заказчика.
Недостаточный контроль со стороны бухгалтерии за движением материалов заказчика.

2 комментария:

  1. Как лучше спланировать списание материала заказчика? Есть опыт в том чтобы не упустить это дело до крайнего ужаса? У нас получилась такая ситуация, что счета фактуры от заказчика пришли через месяц после того как строительство было закончено. Крайне сложно отслеживать этот материал.

    ОтветитьУдалить
  2. Ситуация, конечно печальная. Это как снег на голову, когда так поздно приходят документы. Поэтому лучше все таки следить за материалами по товарно транспортным накладным. Их ведь выписывают сразу с материалами. Составляется реестр, или подшивка, для наглядности и по мере списания, остатки собираются в отдельную папку, что б всегда видеть, что еще предстоит списать.

    ОтветитьУдалить