Запорная арматура и мороз. ~ Как бывает в монтаже!!

суббота, 1 июня 2013 г.

Запорная арматура и мороз.



При работе по обвязке оборудования, прокладке межцеховых трубопроводов монтажные организации занимаются монтажом трубопроводной арматуры. Она широко применяется и составляет обычно около 80% от всего количества применяемых изделий.
Основное назначение трубопроводной арматуры – для полного перекрытия потока рабочей среды в трубопроводе и пуска среды в зависимости от требований технологического процесса. А также обеспечивать необходимую герметичность. Для этого конструкция арматуры и материал для ее изготовления должны отвечать требованиям, заложенным в проектной документации. Условия хранения и методы монтажа обеспечить сохранность и работоспособность изделия.

И как часто бывает, для обеспечения фронта работ на территорию стройплощадки завозят максимальное количество труб, фасонных изделий и арматуры. Даже при соблюдении требований ППР по обеспечению складскими помещениями непосредственно на площадке, крупногабаритные изделия в большинстве случаев складируются под открытым небом. 


Увы, не всегда это заканчивается отсутствием проблем.
В данном случае задвижка ду 500 CL 300 была завезена на стройплощадку осенью.

 В процессе строительства не раз перемещалась по площадке и в итоге была смонтирована и прошла гидроиспытание совместно с трубопроводом. Промыта и продута воздухом. Но  ввиду того, что комплекс монтажных работ не был завершен полностью, осталась «зимовать». А морозы в тот год достигали -30градусов С.
И вскоре обнаружилось, что задвижка эта находится вот в таком плачевном состоянии.

Основной причиной такой поломки явилась  вода, которая попала под шток, и замерзнув просто разорвала литье корпуса.

 А на этой фотографии мы видим, что пострадали еще и шпильки. Их растянуло.


Комментариев нет:

Отправить комментарий