При работе по обвязке оборудования, прокладке межцеховых
трубопроводов монтажные организации занимаются монтажом трубопроводной арматуры. Она широко применяется и составляет
обычно около 80% от всего количества применяемых изделий.
Основное назначение трубопроводной
арматуры – для полного перекрытия потока рабочей среды в трубопроводе и
пуска среды в зависимости от требований технологического
процесса. А также обеспечивать необходимую герметичность. Для этого
конструкция арматуры и материал для ее изготовления должны отвечать требованиям,
заложенным в проектной документации. Условия хранения и методы монтажа
обеспечить сохранность и работоспособность
изделия.
И как часто бывает, для обеспечения фронта работ на
территорию стройплощадки завозят максимальное количество труб, фасонных изделий
и арматуры. Даже при соблюдении
требований ППР по обеспечению складскими помещениями непосредственно на
площадке, крупногабаритные изделия в большинстве случаев складируются под
открытым небом.
Увы, не всегда это заканчивается отсутствием проблем.
В данном случае задвижка
ду 500 CL 300 была завезена на стройплощадку
осенью.
В процессе строительства не раз перемещалась по площадке и в итоге была
смонтирована и прошла гидроиспытание совместно с трубопроводом. Промыта и продута
воздухом. Но ввиду того, что комплекс монтажных работ не был завершен
полностью, осталась «зимовать». А морозы в тот год достигали -30градусов С.
И вскоре обнаружилось, что задвижка эта находится вот в
таком плачевном состоянии.
Основной причиной такой поломки явилась вода, которая попала под шток, и замерзнув
просто разорвала литье корпуса.
А на этой фотографии
мы видим, что пострадали еще и шпильки. Их растянуло.
Комментариев нет:
Отправить комментарий