При проведении монтажных работ, не смотря на требования
нормативных документов. Не всегда удается организовать подъездные пути,
позволяющие доставить крупнотоннажное оборудование непосредственно к месту монтажа. Либо неблагоприятные погодные
условия делают нецелесообразным затраты на возведение дороги, необходимой для
одноразового применения.
Так и случилось в нашем случае с дренажными емкостями весом
25 тн. Поступили на склад они уже поздней осенью и возможности провести их по
размокшему от дождей полю не оказалось.
Ближайшая существующая дорога не позволяла крану МКГ100 с
одной стоянки разгрузить и смонтировать их
в проектное положение.
Тогда было принято решение «возить» эти емкости на кране.
В первую очередь были уложены дорожные плиты, дабы исключить
возможность проседания грунта после обратной засыпки фундаментов.
После чего на стройплощадку была доставлена первая емкость и
со стоянки №1 была снята с трейлера и установлена в транспортное положение.
Ну надо же, чуть не забыли о самом главном "кветке".
И вот самый длинный путь пройден, теперь разворачиваем
емкость в проектное положение по штуцерам и устанавливаем на фундамент.
И вот первая емкость на месте, но в связи с тем, что кран
находился на тот момент было около 30 лет в эксплуатации, на третьей "поездке" не
выдержал ходовой редуктор от нагрузок срезало зубцы на шестерне. После её
замены задание все же было выполнено.
Комментариев нет:
Отправить комментарий